baner ob RF

Об оплате за коммунальные услуги рассказали в прямом эфире ЦУР Адыгеи.

 Центр управления регионом провел трансляцию с начальником Госжилинспекции РА Илоной Кравцовой. Жители республики задавали вопросы спикеру через платформу обратной связи «Госуслуги» и в соцсетях.
  Что делать, если потребитель не согласен с размером суммы в квитанции за коммунальные услуги? Можно оспорить?
«В такой ситуации вначале нужно обратиться за разъяснениями к исполнителю коммунальной услуги: «ЭкоЦентр», «Газпром», «ТНС энерго Кубань», организациям, осуществляющим поставку холодной, горячей воды и тепловой энергии. Если вопрос не получится решить, тогда обращайтесь в Госжилинспекцию РА», - разъяснила Илона Кравцова.
 Жители республики интересовались, может ли управляющая компания размещать списки с именами должников за ЖКУ на досках информации в многоквартирном доме.
 «Никто не имеет право писать Ф.И.О. в списках должников за ЖКУ. Такой способ борьбы с задолженностями – инициатива УК или ТСЖ. А значит подача списков с разглашением персональных данных жильцов – нарушение законодательства», - объяснила Илона Кравцова.
 Скоро лето, а значит, наступит пора планового отключения горячей воды в многоквартирных домах. Когда УК или ТСЖ должны уведомить жильцов об этом?
 «О плановом двухнедельном прекращении подачи горячей воды управляющая компания должна сообщить не позднее, чем за 10 рабочих дней до отключения. Обычно объявления размещают на информационных стендах в домах, а также уведомляют собственников в личном кабинете «Госуслуг», - подытожила представитель Госжилинспекции РА.
 Полную запись прямого эфира ЦУР Адыгеи с Илоной Кравцовой смотрите в официальном паблике ведомства во «ВКонтакте» по ссылке.
Решаемвместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
bn Баннер Служу Родине