baner ob RF

Реестр субъектов МСП

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Как вести соцсети Детской школе искусств или АРКБ? Каким должен быть контент для публикаций, учитывая интересы аудитории паблика? И почему так важен визуал к постам? Об этом ЦУР Адыгеи рассказывает представителям подведомственных министерствам учреждений на обучающих семинарах «Госпаблики. Вектор развития».
С начала недели новые знания получили 100 сотрудников организаций Минздрава и Минкульта. Администраторы подведомственных госпабликов узнали о базовых аспектах ведения официальных страниц учреждений и теперь применяют полученные знания на практике. Особое внимание в процессе обучения уделяется вопросу создания качественного и полезного для пользователей соцсетей контента. Для чего же он нужен в сообществе госучреждения?
«Госпаблики – это диалог власти и народа. Как он происходит? Через прямые эфиры, посты, обращения человека в ведомство в комментариях и личных сообщениях в сообществе. Грамотная, своевременная и интересная подача  – часть работы органов власти в госпабликах. Социальная сеть делает коммуникацию государства и общества конструктивной и доступной каждому жителю республики», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Образовательный семинар ЦУР Адыгеи «Госпаблики. Вектор развития» поможет выстроить системный подход к работе в социальных сетях государственных организаций. Слушатели семинара активно участвуют в диалоге, задают вопросы экспертам, делятся мнением.
«Спасибо за полученную информацию и обратную связь. Каждый спикер объяснил суть работы с госпабликами. Я узнала о новых инструментах соцсетей «ВКонтакте» «Одноклассники», «Telegram», благодаря которым теперь смогу улучшить сообщества нашей организации», - рассказала концертмейстер Детской школа искусств №3 Татьяна Орнатская.
Пользу из обучения извлекла и Юлия Копытова. Она работает логопедом в Адыгейском республиканском доме ребенка Минздрава РА.
«Обучение актуальное. Мне было интересно узнать, как работать с графическими редакторами, чтобы создавать интересное визуальное оформление. Открыла для себя много новых инструментов для работы в соцсетях», - поделилась Юлия Копытова.
Напомним, с 1 декабря вступит в силу закон о госпабликах. Он обязывает все органы государственной власти вести официальные страницы и сообщества в социальных сетях.
Решаемвместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
bn Баннер Служу Родине